Четверг, 23-Ноя-17, 02:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Урок биологии. Тема: "Среда обитания. Экологические факторы"
[ Скачать с сервера (35.5Kb) ] 23-Авг-11, 14:39

Тема урока: Среда обитания. Экологические факторы.

Цель: Изучить экологические факторы, основываясь на знаниях о средах обитания.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Продукт

1.Организационно-мотивационный

7мин

 

 

 

 

 

 

 

Зачитывает стихотворение со слайда. Предлагает выполнить задание: распределить живые организмы по месту обитания (с использованием  интерактивной доски или в программе PowerPoint на слайде предлагает сделать передвижку);

 

Постановка вопроса (промежуточный контроль): «По какому принципу вы распределили живые организмы по группам?»

Распределение живых организмов по группам

 

Определяют ключевое понятие «среда обитания»

Четыре группы объектов на интерактивной доске

 

Сформулированная тема урока «Среда обитания»

2.Прогностический

Разработка  рабочей программы

5 мин

Предлагает заполнить когнитивную карту: знаю, хочу узнать, как я это сделаю

Заполнение карты, составление программы

ИРПШ(индивидуальная рабочая программа школьника)

3.Изучение нового материала

15 мин

Организация самостоятельной деятельности учащихся по изучению экологических факторов, распределение уч-ся по группам согласно ИРПШ:

  • Работа с ресурсами сети Интернет;
  • Работа с текстом учебника;
  • Работа с энциклопедиями и журналами «Юный натуралист»

Консультация учащихся по их потребностям

Поиск информации из различных источников: ресурсы сети Интернет, текст учебника, энциклопедии и журналы «Юный натуралист»

Заполненная схема «Экологические факторы»

4.Подведение итогов, контроль.

5 мин

Организует обсуждение результатов работы учащихся по заполненной схеме

 

 

 

Демонстрирует схему, разработанную учителем.

Представление каждой группой результатов своей работы

 

Сравнение своих схем со схемой учителя

Самоконтроль,

Самоанализ деятельности на уроке

5. Определение перспективы дальнейшего изучения содержания по теме.

3мин

Задает провокационный вопрос классу.  Какой   фактор является главным?

Предлагают версии и их обоснование

Обоснованный вывод (вербально)

6.Проверка успешности достижения цели

(рефлексия)

3 мин

Предлагает способы оценивания процесса и результатов собственной деятельности: рисунок, таблица.

Выполняют рисунок или заполняют таблицу

Определенный уровень успешности

7. Домашнее задание

2 мин

Предлагает варианты домашнего задания: ответы на вопросы к параграфу, создание презентации, доклады, синквейны. Предлагает инструкции к выполнению заданий, адреса сайтов, темы докладов

Записывает все варианты домашнего задания

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Оксана
Просмотров: 3019 | Загрузок: 329 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: